Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Майорка Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Майорка

Майорка Прокат автомобилей - Из  4 USD
ЦЕНЫ
ОТ
4
USD
В сутки
Майорка Прокат автомобилей - Из 3 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
3
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Майорка


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Майорка

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Майорка.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Майорка и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Есть много, чтобы видеть в Майорке

Основной Аэропорт Мальорка известен как Аэропорт Пальма-де-Майорка. Это среди самых загруженных аэропортов в Майорке, тем более летом, когда много туристов стекаются Испании понежиться в солнечных пляжах Испании. Это третий по величине в Испании, после Мадрида и Испании. Аэропорт находится всего в 8 км к востоку от Пальма де Майорка, столицы Майорки, вблизи деревни, известный как Can Pastilla.

Мальорка Валюта

Может потребоваться некоторые валюты для использования после того, как вы земли на Майорке, возможно арендовать автомобиль или достаточно, чтобы заплатить за такси и так далее. Валюта, используемая в Майорка является евро. Вы можете обменять ваши наличные деньги в банках или в бюро де изменения. Это не целесообразно обменять его в аэропорту, потому что обвинения, скорее всего, будет высоким. Вы также можете снять деньги с большинства пунктов выдачи наличных средств. Все вам нужно сделать, это выбрать язык вы используете в порядке, вы можете следовать инструкциям.

Официальный язык

Майорка находится в Испании, и испанский язык является официальным языком Испании. Хотя большинство сотрудников в аэропорту будет говорить на разных языках, важно знать некоторые основные испанские слова. Он может прийти в сподручное в определенный момент во время вашего тура.

Наземный транспорт из аэропорта Майорки

Если вы турист с мечтами о знакомства с городом и испытать все то, что она может предложить, это целесообразно, что вы идете на Прокат автомобилей от многих компаний Прокат дешевых автомобилей доступны в аэропорту и также онлайн. Существует много форм транспорт до и от аэропорта; Это все зависит от ваших потребностей при выборе наиболее подходящей. Есть много автобусов на остановках, расположенных за пределами терминала прибытия.

Такси доступны за пределами терминала прибытия в аэропорту. Такси ездить из аэропорта в центр города. Вы также можете найти некоторые гостиничные шаттлы, которые предлагают трансфер до гостиницы Поблизости аэропорта. Это будет прийти в сподручное если вы уже забронировали гостиницу.

Почему вы должны выбрать для автомобиля;

  • Есть возможность арендовать автомобиль от одного назначения и оставить его на другой, что известно как один из способов автомобиля
  • С Прокат автомобилей вы график всю из ваших деятельностей универсал надлежащим образом без время торопить, как это будет происходить в групповые туры
  • Вы получите тур место на свой страх и удобство
  • Компании по прокату дешевых автомобилей доступны
  • Прокат автомобилей является лучшим транспортного средства, если у вас есть семья

Майорка получил множество впечатляющих туристических притяжения на вкус каждого туриста. Некоторые из них включают;

Мальорка пляжи

Остров имеет многочисленные и потрясающие пляжи вдоль его береговой линии. Он может похвастаться зрелищных пляжей, таких как Плама Нова, Магалуф, Алкудия, Puerto Pollenca среди других.

Пещеры Драч

Майорка имеет много удивительных пещеры также.  Среди них пещеры Драч в Порто Кристо возможно являются наиболее привлекательными.

Бельвер Замок

Бельвер просто означает «красивый вид». Это замок, которая восходит от 14-го века. Она уникальна в том, что циркуляр в дизайне. Ну для вас, чтобы быть в состоянии тур в целом место и в стиле, Услуги аренды автомобиля должен быть вашим выбором.

В Руководстве по аренде автомобилей в Майорка  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Майорка, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Майорка.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Майорка. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Майорка. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Майорка

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Майорка

    аэропорт
    • Майорка аэропорт
        порт
        • Майорка Port Adriano
            город
            • Alcudia Playa De Muro
            • Alcudia Ses Fotges
            • Mallorca Alcudia
            • Mallorca Cala Mandia
            • Mallorca Capdepera
            • Mallorca Colonia Sant Jordi центр города
            • Mallorca Hotel Delivery
            • Mallorca Paseo Maritimo
            • Mallorca Playa De Palma
            • Mallorca Poligono Son Oms
            • Mallorca Sa Coma
            • Mallorca Soller Port
            • Майорка Arenal
            • Майорка Cala D Or
            • Майорка Cala Millor
            • Майорка Cala Ratjada
            • Майорка Can Picafort
            • Майорка Magaluf
            • Майорка Paguera
            • Майорка Palma De Майорка
            • Майорка Palma Nova
            • Майорка Pto De Pollensa
            • Майорка Santa Ponsa
            • Майорка Son Antem /marriott

Compare & save on car rental

Call Center

(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Mallorca Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Mallorca

Mallorca Car Rental - from  4 USD
RATES
FROM
4
USD
Per Day
Mallorca Car Rental - from 3 EUR
RATES
FROM
3
EUR
Per Day

Shop, Compare & Save on Car Rental in Mallorca


Get Your Instant Quote

Location
Different Drop Off Location?
Arrival
Return
Currency
Age
Residence
Car Group
 

The Mallorca Car Rental Guide is a one stop car hire specialist for Mallorca.
We display the rates from most leading Mallorca car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

There Is Plenty to See In Mallorca

The main Mallorca Airport is known as Palma de Mallorca Airport. It is among the busiest airports in Mallorca, more so in the summer when plenty of tourists flock Spain to bask in the sunny beaches of Spain. It is the third largest in Spain, after Madrid and Spain. The airport lies just 8 km east of Palma, Mallorca’s capital, near a village known as Can Pastilla.

Mallorca currency

You might need some currency to use after you land in Mallorca, perhaps to rent a car or have enough to pay for your taxi and so on. The currency used in Mallorca is the Euro. You can exchange your cash at banks or at bureau de change. It is advisable not to exchange it at the airport because charges are likely to be high. You can also withdraw money from most cash points. All you need to do is select the language you use in order you can follow the instructions.

Official language

Mallorca is in Spain, and the official language of Spain is Spanish. While most of the staff at the airport will speak a variety of languages, it is important to know some basic Spanish words. It might come in handy at some point during your tour.

Ground transport from Mallorca Airport

If you are a tourist with dreams of exploring the city and experience all what it has to offer, it is advisable that you go for car hire services from the many cheap car hire companies available at the airport and also online. There are many forms of transport to and from the airport; it all depends with your needs when choosing the most appropriate. There are plenty of buses at the stops located outside arrival terminals.

Taxis are available outside the Arrivals terminals at the airport. The taxis commute from the airport to the city center. You can also find some hotel shuttles that offer transportation to the hotels nearby the airport. These will come in handy if you have booked a hotel already.

Why you should opt for car rental;

  • It is possible to rent a car from one destination and leave it at another, what is known as one way car rental
  • With car rental, you schedule all of your touring activities appropriately without being rushed as it would happen in group tours
  • You get to tour the place at your own convenience
  • Cheap car hire companies are readily available
  • Car hire is the best transport means if you have a family

Mallorca has got plenty of spectacular tourist attraction destinations to suit the tastes of every tourist. Some of them include;

Mallorca Beaches

The island has numerous and awesome beaches along its coastline. It boasts of spectacular beaches such as Plama Nova, Magaluf, Alcudia, Puerto Pollenca among others.

Caves of Drach

Mallorca has plenty of astonishing caves as well.  Among these, the Caves of Drach at Porto Cristo are perhaps the most attractive.

Bellver Castle

Bellver simply means “beautiful view”. It is a castle that dates back from the 14th century. It is unique in that it is circular in design. Well, for you to be in a position to tour the whole place and in style, car hire services should be your choice.

The Mallorca Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Mallorca to offer the best car rental rates and service for all locations in Mallorca. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Mallorca. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Mallorca while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Mallorca

We offer the following Mallorca car rental locations

    Airport
    • Mallorca Airport
        Port
        • Mallorca Port Adriano
            City
            • Mallorca Alcudia
            • Mallorca Alcudia Playa De Muro
            • Mallorca Alcudia Ses Fotges
            • Mallorca Arenal
            • Mallorca Cala D Or
            • Mallorca Cala Mandia
            • Mallorca Cala Millor
            • Mallorca Cala Ratjada
            • Mallorca Can Picafort
            • Mallorca Capdepera
            • Mallorca Colonia Sant Jordi Downtown
            • Mallorca Hotel Delivery
            • Mallorca Magaluf
            • Mallorca Paguera
            • Mallorca Palma De Mallorca
            • Mallorca Palma Nova
            • Mallorca Palma Paseo Maritimo
            • Mallorca Playa De Palma
            • Mallorca Poligono Son Oms
            • Mallorca Pto De Pollensa
            • Mallorca Sa Coma
            • Mallorca Santa Ponsa
            • Mallorca Soller Port
            • Mallorca Son Antem /marriott